Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике САО "РЕСО-Гарантия". Используя www.reso.ru, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Порядок обработки персональных данных и реализуемые требования к их защите содержатся в Политике компании. Закрыть
Страхование
на все случаи жизни

Новости

Fri May 31 17:11:00 MSK 2019
Новая услуга «Домовой-Сервис» экономит время и деньги клиентов РЕСО-Гарантия

С мая 2019 года клиенты, заключающие договоры страхования квартир и таунхаусов «Домовой», могут включить в них дополнительную опцию «Домовой-Сервис». Несмотря на недавний старт продаж, сервисную услугу, помогающую устранить последствия аварий и происшествий в застрахованном жилье, подключили уже более 100 клиентов РЕСО-Гарантия.

Новая сервисная опция в полисе выручит при авариях и поломках водопроводных и электрических систем. После обращения клиента в страховую компанию мастера оперативно приедут по вызову, перекроют воду, починят трубы, заменят и установят сантехнику, а также устранят короткие замыкания и восстановят работоспособность электросетей. При этом все мелкие расходные материалы – прокладки, изоленту и т.п. – оплатит страховая компания.

Подключение опции «Домовой-Сервис» дает воз­можность вызвать мастера при поломке дверных замков, потере ключей. Специалисты бережно откроют дверь и заменят замок. По работам, не входящим в сервисный пакет услуг, можно получить бесплатную консультацию и даже рекомендации по выбору специалистов.

Клиент, оформивший дополнительную опцию к своему полису «Домовой», может обратиться по страховому случаю дважды за время действия договора.

«Домовой-Сервис» могут приобрести жители городов с населением от 50 тысяч человек и их пригородов, расположенных на расстоянии до 30 км. Стоимость услуги фиксированная - 1500 рублей в год. Страховое покрытие по рискам, включенным в договор, составляет 10 тысяч рублей. Добавить новую опцию в полис можно как при заключении договора, так и позже во время его действия.

Агент РЕСО-71 Северо-Западного регионального центра Алла Басюк – одна из первых лидеров продаж нового продукта в компании - отмечает, что обязательно будет рекомендовать подключить новую опцию своим клиентам. «Во-первых, все может случиться! Клиентов легко мотивировать собственным примером. У меня лично был случай, когда в двери сломался замок. Дверь открыть помог сосед, мучились мы долго, - рассказывает она. – Подключив опцию «Домовой-Сервис», можно не волноваться, что вашего соседа не окажется дома».

Наверх