Кто имеет право на VIP-обслуживание?
Клиент, застраховавший свой автомобиль стоимостью не менее 4 500 000 рублей по полису "РЕСОавто", годовая стоимость которого не менее 180 000 рублей (учитываются все риски по добровольным видам страхования, входящим в полис).
Статус VIP-клиента начинает действовать непосредственно с момента покупки полиса и дает возможность пользоваться всем спектром услуг, предоставляемым нашим особым клиентам.
Преимущества
- Круглосуточная диспетчерская служба
- Персональный менеджер
- Пошаговые консультации действий на месте ДТП в режиме реального времени
- Услуга эвакуации в Москве и Подмосковье при наступлении страхового случая (неограниченное количество раз в течение срока действия договора, но не более одного - на каждый страховой случай)
- Направление на ремонт без визита в страховую компанию
- В полис включено расширение территории страхования (указанная группа зарубежных стран)
- При незначительных повреждениях (не более 1 элемента) страховые выплаты без справок из ГИБДД 2 раза в год
Персональный менеджер отдела обслуживания VIP-клиентов закрепляется за страхователем с момента заключения страхового договора и будет на связи ежедневно в течение всего срока действия полиса. При наступлении страхового случая свяжитесь с ним и следуйте его инструкциям. Это поможет максимально сэкономить Ваше время и нервы, а также избежать ошибок при общении с другими участниками происшествия и представителями правоохранительных органов.
Персональный менеджер координирует работу по выплатному делу, организует направление на ремонт, согласовав с клиентом удобное время визита на СТОА.
Контакты
Информация об услугах не является окончательным предложением РЕСО-Гарантия. Условия их предоставления, а также выплаты возмещения полностью указаны в Правилах страхования.