При наступлении страхового случая Вам необходимо:
• сообщить о происшествии по телефону в Диспетчерскую РЕСО-Гарантия или в филиал в вашем регионе. Необходимо сообщить основные данные о себе, автомобиле, данные страхового полиса, описать страховое событие и необходимость вызова сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара;
• воспользоваться услугами организации, рекомендованной (согласованной) Страховщиком;
• при отсутствии возможности заявить по телефону Страховщику о произошедшем событии Вы имеете право самостоятельно (без согласования со Страховщиком), если это предусмотрено Договором страхования или Дополнительными условиями:
1. Вызвать на место нахождения автомобиля организацию для оказания услуг, предусмотренных Договором страхования;
2. Организовать кратковременное хранение поврежденного или неисправного автомобиля на стоянке, имеющей право на оказание таких услуг.