8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

30.05.2012
Дети рисуют РЕСО


Алексей Макаров, 2 местоКраснобаковское агентство Нижегородского филиала РЕСО-Гарантия провело конкурс рисунков среди учащихся районных школ.

Бессменный директор агентства Владислав Воронов активно работает с населением города Красные Баки. Конкурс рисунка стал частью его «кампании» по воспитанию страховой культуры горожан и продвижению бренда РЕСО.

Приглашение принять участие в конкурсе было опубликовано Лена Кулакова, 1 местов районной газете «Вперед», а также распространялось в школах. Конкурс проводился среди учеников 1-9 классов, которые были разделены на 2 возрастные группы: с 1 по 5 и с 6 по 9 классы.

Конкурсом заинтересовались многие: не каждый день выпадает возможность не просто проявить свой талант, но и выиграть ценные призы – фотоаппарат, сотовый телефон, портативные рации и флеш-карты.

Карина Сахарова, 1 местоБыли предусмотрены и поощрительные призы для тех, кто не войдет в число победителей – публикация их рисунков в местной газете «Вперед» и выставка в офисе РЕСО-Гарантия.

Правила конкурса были просты: сделать яркий, запоминающийся рисунок на тему страхования с изображением символики РЕСО.

В общей сложности свои работы представили более 100 учеников. В состав жюри вошли представители РЕСО, газеты «Вперед» и местной Школы искусств.

В серьезной борьбе обозначилось два первых места в каждой из возрастных групп: Лена Кулакова из 5 класса получила фотоаппарат, Карина Сахарова из 9 класса была награждена мобильным Юлия Белова, получила поощрительный призтелефоном. А девятиклассник Алексей Макаров, заняв 2 место, получил в награду портативные рации. Еще 6 участников получили флеш-карты.

Теперь ученики школ и их родители – потенциальные клиенты РЕСО-Гарантия.
-------------------------------
Краснобаковское агентство открыто в 2003 году. Под руководством директора Владислава Воронова открыты и активно работают 9 внебюджетных точек продаж в Краснобаковском районе. Сборы за 2011 составили 19 млн 371 тыс. рублей, что позволило агентству сместить с первых позиций в своем районе Росгосстрах.
 

Наверх