8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

29.08.2012
РЕСО-Гарантия уличила менеджера Уфимского филиала в растрате


Служба безопасности РЕСО-Гарантия выявила факт присвоения бывшим заместителем директора Уфимского филиала крупной денежной суммы, поступившей от оформленных полисов ОСАГО.

Юлия Калинина проработала в компании на должности заместителя директора Уфимского филиала по развитию агентской сети с октября 2009 по январь 2012 года.
В январе 2012 года Калинина была уволена из РЕСО-Гарантия по собственному желанию и принята на работу в другую страховую компанию.
Некоторое время спустя агенты филиала начали получать жалобы от клиентов, которые утверждали, что их полисы являются недействительными и попросту отсутствуют в базе данных РЕСО-Гарантия (именно с этого времени на сайте www.reso.ru работает сервис, при помощи которого в два клика можно проверить статус своего полиса).

Служба безопасности незамедлительно начала масштабную проверку договоров ОСАГО, в ходе которой были выявлены 245 незарегистрированных полисов, деньги за которые исчезли в неизвестном направлении.
Опросив агентов, сотрудники Службы безопасности выяснили, что страховые премии по заключенным договорам передавались Калининой, которая обязывалась своевременно сдавать их в кассу компании.
Мошенница действовала следующим образом: в случаях обращения за страховыми выплатами по скрытым ею договорам она оперативно вносила данные полисов в базу, а средства - в кассу. Тем не менее, в одном из случаев эта схема не сработала - клиент выяснил, что его полис не зарегистрирован.

По предварительным оценкам, менеджер филиала присвоила около 800 тысяч рублей.

Мошенница была вызвана к руководству филиала на беседу, в ходе которой призналась в присвоении средств и обещала вернуть их в кратчайшие сроки, однако впоследствии отказалась от своих слов. Сотрудники службы безопасности РЕСО-Гарантия обратились в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела по статье 160 УК РФ.
РЕСО-Гарантия приносит извинения всем пострадавшим от действий недобросовестного сотрудника филиала клиентам, и подтверждает, что компания несет полную ответственность по заключенным договорам и все претензии, поступившие по незарегистрированным полисам ОСАГО, будут своевременно урегулированы. 
 

Наверх