8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

25.12.2008
Менеджер года работает в РЕСО-Гарантия!


Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов стал лауреатом премии «Менеджер года–2008» в сфере коммуникационной политики.

Награда лучшим управленцам учреждена деловым еженедельником «Компания» и вручается ежегодно в нескольких отраслевых номинациях. В этом году победителями стали 9 топ-менеджеров. Таким образом, наш коллега разделил эту высокую награду с представителями банковской, автомобильной, телекоммуникационной, спортивной, ювелирной и IT-индустрии, ресторанного и медиабизнеса, а также факторинга.

На церемонию вручения премии в отеле «Метрополь» помимо номинантов собрались представители культуры, деловой элиты и политики. Героев вечера поздравили губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, политики Алексей Митрофанов и Элла Памфилова, политолог Игорь Бунин, телеведущие Алексей Пушков, Борис Ноткин и Петр Марченко, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, художник Никас Сафронов, а также коллеги по бизнесу - председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский, президент компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, вице-президент ТНК-ВР Владимир Руга и многие другие гости.

Вручая премию лучшему менеджеру в сфере коммуникационной политики Игорю Иванову, коллектив журнала «Компания» отметил, что им особенно приятно награждать своего бывшего коллегу – экс-сотрудника «Комсомольской правды» и «Литературной газеты». Памятный знак в виде логотипа «Компании» достался заместителю генерального директора РЕСО-Гарантия и шеф-редактору наших корпоративных изданий за решение сложных задач, поставленных в завершающемся году перед блоком коммуникационных подразделений компании.

Рост филиальной сети, переход в компанию сотрудников и продающих команд из других, менее стабильных страховых организаций, вывод на рынок принципиально новых страховых продуктов потребовали от служб маркетинга, рекламы и PR значительных усилий по доведению информации до агентов и потенциальных клиентов. Инструментами решения этих задач стали обновленные внешний и внутренние сайты компании и собственные печатные издания Группы РЕСО – новостной электронный бюллетень, газета, обучающий агентский и иллюстрированный клиентский журналы.

По мнению Игоря Иванова, эту награду по праву могут разделить с ним дружный коллектив Управления рекламы и сотни добровольных помощников и общественных корреспондентов в филиалах и агентствах компании.

Наверх