8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

17.04.2012
РЕСО-Гарантия раздала «Золотые каски» и «Серебряные горшки»


MysteryShoppingУправление качества обслуживания клиентов подвело очередные итоги исследования «Мистери шопинг», а также объявило победителей проекта «Приз клиентских симпатий». 

Суть исследования «Мистери шопинг» или, как его еще называют, «таинственный покупатель», заключается в том, что специально подготовленный человек под видом клиента посещает офисы РЕСО и по ряду критериев оценивает качество обслуживания.

На подведении итогов 2011 года в Доме Кино лучшие подраз-деления в рамках исследования «Мистери шопинг» были удостоены награды «Золотая каска». Первое место среди региональных предста-вительств занял филиал в Нальчике. В Москве и Московской области выиграли агентство РЕСО-531 ДП «Москва-Восток» и РЕСО-15 (Сту-пино), в Санкт-Петербурге и области – агентство СЗРЦ РЕСО-9 «Ака-демическое» офис продаж «Кондратьевский».

Второе место поделили агентство «Советское» Тульского филиала, РЕСО-58 ДП «Москва-Восток», РЕСО-12 (Можайск), агентство «Акватория» (Санкт-Петербург).

Третье место заняли агентство «Академгородок» Новосибирского филиала, РЕСО-623 ДП «Москва-Юго-Запад», РЕСО-26 ДП «РЕСО-Щелково» (Павловский Посад) и агентство СЗРЦ РЕСО-7.

Одна из целей исследования «Мистери шопинг» не только поощрить лучших, но и подстегнуть отстающие подразделения к улучшению качества обслуживания клиентов. С этой целью введена «антиноминация» за самые низкие результаты - «Серебряный горшок». Чтобы не портить никому настроение, имена «антиноминантов» не стали озвучивать с праздничной сцены Дома Кино. Но все «проштрафившиеся» агентства упомянуты в Приказе о награждении – заслуженные горшки с кактусами ждут их в Управлении качества.

Своих обладателей нашли и награды проекта «Приз клиентских симпатий». В его рамках оценивалась активность клиентов РЕСО во всемирной паутине. В Москве и Московской области наибольшее количество положительных отзывов в интернете оставили клиенты агентства РЕСО-104 ДП «Москва-Север». В Северо-Западном федеральном округе победу одержал Калининградский филиал. Среди дальних подразделений фаворитом второй год подряд стал филиал в Сургуте. Каждый из победителей получает 30 тысяч рублей на покупку техники для офиса.

По мнению начальника Управления качества обслуживания клиентов Артема Мазура, благодарности в интернете с каждым годом становятся ценнее: «Донести голоса тех, кто доволен услугами нашей компании, просто. Достаточно через агентов попросить клиентов напи-сать в интернете свои отзывы. Проект «Приз клиентских симпатий» с призами в виде денежных сертификатов будет продолжаться и в 2012 году. В этом году также ожидается несколько циклов исследования «Мистери шопинг».
 

Наверх