8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

Fri Jun 01 06:03:00 MSK 2012
Клиенты по КАСКО довольны РЕСО

РЕСО-Гарантия вошла в четверку страховых компаний, чьи клиенты высоко оценивают качество работы своего страховщика.

В рамках общеевропейского проекта измерения удовлетворенности потребителей независимая международная исследовательская компания EPSI Research Services провела опрос обладателей полисов КАС-КО, которые обращались в страховую компанию за возмещением. В исследовании участвовали клиенты ведущих страховщиков Москвы и Московской области (определены согласно доле рынка), а опыт клиентов остальных компаний был отражен в группе «Другие».

Всего проанализированы ответы 2000 респондентов следующих страховщиков: Ингосстрах, Росгосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МСК, ВСК, Согласие, Альянс (РОСНО), АльфаСтрахова-ние и группы «Другие».

В ходе исследования потребители оценивали свою страховую ком-панию по нескольким показателям: репутация в обществе, ожидания до непосредственного взаимодействия, качество продукта и обслуживания, а также соотношение цены и качества.

РЕСО-Гарантия, наряду с компаниями Ингосстрах, Альянс (РОСНО) и ВСК, вошла в число лидеров, чьи клиенты больше других довольны тем, как их страховщик работал в процессе возмещения ущерба по КАСКО.

Как пояснил начальник Управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артем Мазур, эти результаты вполне соответствуют внутренним исследованиям удовлетворенности клиентов компании: «Ежегодно мы самостоятельно проводим подобные измерения. И вот уже третий год подряд наблюдаем рост показателей удовлетворенности клиентов РЕСО-Гарантия».

Исследование EPSI касалось также жалоб клиентов страховых компаний. Руководитель РЕСОвской службы качества отметил, что по этому пункту было интересно сравнить ситуацию в РЕСО с конкурента-ми: «Подобными данными по конкурентам мы не располагали, хотя, не скрою, рассчитывали на хороший результат. Исследование подтверди-ло: у РЕСО-Гарантия одно из лучших соотношений количества жалоб и общего числа клиентов, обращавшихся в компанию по страховому случаю. Мы также на втором месте по доле клиентов, которые отметили, что у них никогда не было повода пожаловаться на работу своей страховой компании.

Безусловно, есть аспекты, с которыми еще нужно работать. Анали-тика, предоставленная экспертами EPSI, поможет нам лучше понять, что для наших клиентов является самым важным и ценным в работе РЕСО, и точнее сформулировать, что именно нам необходимо улучшить».

EPSI Rating – общеевропейский проект, в рамках которого исследуются наиболее значимые потребительские секторы экономики, в том числе страхование. Индексы удовлетворенности и лояльности клиентов рассчитываются на основе ответов случайно выбранных респондентов в возрасте 18-65 лет на 50 вопросов.

Наверх