Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике САО "РЕСО-Гарантия". Используя www.reso.ru, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Порядок обработки персональных данных и реализуемые требования к их защите содержатся в Политике компании. Закрыть
8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия создала для врачей уникальный мобильный сервис «Помощь на дому»

21.12.2020

Специалисты страховой компании разработали и запустили приложение, облегчающее взаимодействия докторов сети партнерских медицинских центров MedSwiss и диспетчерской РЕСО-Гарантия.

Сервис, работающий на платформе «РЕСО Офис», позволяет радикально сократить число созвонов диспетчеров с врачами по заявкам на оказание застрахованным помощи на дому.

Основные функции приложения:

- информирование через push-уведомления о новых заявках на вызов врача Службы помощи на дому;

- отображение информации о заявке, связь с диспетчером (принятие заявки и завершение вызова, внесение комментариев);

- создание заявок на новые вызовы врача и лабораторные исследования, а также отображение активных вызовов на карте.

Разработка и тестирование приложения заняли у разработчиков из Управления администрирования продуктов личного страхования РЕСО-Гарантия полгода. Сегодня сервис используется большинством врачей Службы помощи на дому генерального партнера страховой компании – сети медицинских клиник MedSwiss. Он получил высокую оценку специалистов, которые отметили надежность передачи вызовов, наглядность и информативность приложения.

«Сервис привлек быстрой передачей сообщений, возможностью сохранять вызов в активном статусе для контроля самочувствия пациента, - отмечает Константин Волковский, терапевт отделения помощи на дому MedSwiss - Удобно использовать его и для передачи номера электронного листка нетрудоспособности».

Сейчас специалисты РЕСО-Гарантия работают над расширением функций мобильного сервиса. В частности, вскоре будут добавлены такие опции, как формирование заявок на тестирование на COVID-19, создание заявок на аудиоконтроль состояния пациента, а также передача сведений о наличии у пациента коронавирусной инфекции/ пневмонии.

Наверх