Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике САО "РЕСО-Гарантия". Используя www.reso.ru, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Порядок обработки персональных данных и реализуемые требования к их защите содержатся в Политике компании. Закрыть
8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия стала партнером юбилейной бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR 2020

12.10.2020

В форуме, который прошел в этом году в пятый раз, приняли участие директор РЕСО-Гарантия по персоналу Елена Лурье и руководитель дирекции «VIP-2» Константин Тевосов.

Из-за пандемии HR-событие года состоялось на несколько месяцев позже запланированного и в очно-виртуальном формате. За победу в 8 номинациях боролись авторы 67 кейсов от 45 крупных российских и международных компаний.

РЕСО-Гарантия выступила партнером одной из самых значимых номинаций – SAVE. Она объединила проекты, связанные с жизнью, здоровьем и благополучием сотрудников. Модератором выступлений участников секции, в которой были представлены 10 номинантов, стала Елена Лурье. Победу одержала компания BIOCAD с проектом «Мама, не бойся», направленным на профилактику и раннее выявление онкологических заболеваний женской репродуктивной системы.

«Все коллеги представили сильные работы, – рассказывает директор по персоналу РЕСО-Гарантия. – Стало еще заметнее, что акценты в жизни компаний смещаются в сторону сотрудников, что работодатели стремятся создать гармоничную рабочую среду, баланс технологичного производства и благополучия людей. Все больше внимания уделяется здоровью и отношению людей к их делу. Растет число предприятий, которые понимают, что эти факторы напрямую влияют на эффективность сотрудников. Хорошо трудится тот, кто счастлив и настроен на работу, поэтому компании готовы вкладываться в поддержку людей и программы, которые помогают им реализовывать свои потребности».

Повышение индекса заботы компаний о своих сотрудниках положительно сказывается и на объемах продаж страховых продуктов. По словам Константина Тевосова, начальника дирекции «VIP-2» РЕСО-Гарантия, изменения в корпоративной культуре многих предприятий отражаются, в том числе и на росте интереса к добровольному медицинскому страхованию.

Наверх