Страхование
на все случаи жизни

Генеральный директор РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик: «Компания по-прежнему делает ставку на агентскую сеть»

17.06.2020

Генеральный директор РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик в интервью «Ведомостям» рассказал о том, как компания будет возвращаться к обычному режиму работы после почти трехмесячных ограничений, поделился мнением о страховании от коронавируса, дал экспертную оценку состоянию страхового рынка и рассказал о стратегических планах на будущее.

Дмитрий Раковщик подчеркнул: РЕСО-Гарантия верна своей стратегии развития в качестве агентской страховой компании, этот канал продаж остается главным. В пери-од пандемии РЕСО-Гарантия максимально быстро и эффективно наладила дистанционные сервисы в помощь агентам. Большинство функций и инструментов удаленного контакта с клиентом останется в арсенале агентов. Но, по мнению генерального директора, они будут вто-ричными, а «приоритетным способом коммуникации останется очное общение».

Топ-менеджер также объяснил, почему компания не стала продавать страхование от коронавируса. РЕСО-Гарантия включила связанные с вирусом заболевания в страховое покрытие по ДМС. «Страховать же от коронавируса как страхование жизни - это странно. Никакой статистики нет, это 100% рулетка, а ответственная страховая компания не может себе позволить играть в рулетку», - добавил он.

Отвечая на вопрос о стратегических планах компании, Дмитрий Раковщик отметил: «точками роста для нас будут моторное страхование и ДМС».

При этом важную роль сыграет индивидуализация ОСАГО. Она даст возможность считать тариф каждому клиенту с учетом семейного положения, наличия детей, количества браков, кредитной истории. «Несправедливо, когда 15% граждан, которые дают основные убытки в ОСАГО, платят за полис столько же, сколько граждане, не приносящие убытков. Хочется поощрить последних частично за счет первых. <…> Государство должно ограничивать сверху и снизу прибыль, но внутри дайте возможность конкурировать, сочетать это с другими продуктами, улучшать сервис. Ведь до недавнего времени ОСАГО даже рекламировать было запрещено. Все эти запреты должны уходить в прошлое», – считает Дмитрий Раковщик.

Полный текст интервью Дмитрия Раковщика «Ведомостям» читайте в разделе «Публикации в СМИ» на сайте компании: https://www.reso.ru/About/Media/Publications/news20200615-00001/

Наверх