8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Специальные вопросы техники продаж

Блок 3. Специальные вопросы техники продажи

Иван Рыбкин. "Управляем контактом с клиентом"
Выпуск "Управляем контактом с клиентом" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области "продажи себя" независимо от вида клиента. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать техники управления контактом с клиентом.
Для того, чтобы овладеть управлением контактом в деловом общении, необходима подготовка. Нужно уметь удерживать конструктивный контакт с клиентом столько времени, сколько необходимо для совершения сделки. В книге рассмотрено большое количество техник и приемов, которые позволяют устанавливать эффективный контакт с клиентом.
Содержание
Глава 1. Система управления контактом с клиентом
Глава 2. Объекты управления контактом
Глава 3. Технология управления контактом с клиентом по обратной связи
Глава 4. Конкретные методы, приемы и техники управления объектами контакта

Иван Рыбкин. "Повышаем объемы продаж"
Данный выпуск серии является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать как общую технологию продажи, так и конкретные приемы и методы эффективного повышения объемов своих продаж.
Часть книги посвящена рассмотрению общей и пошаговой технологии продажи. Знание данной технологии – необходимое условие для дальнейшего повышения объемов ваших продаж. Важным условием этого повышения является также правильное создание и управление базой потенциальных и реальных клиентов, эффективные приемы работы с которой также рассмотрены в этой работе.
Содержание
Глава 1. Общая технология Прямой Продажи
1.1. О технологии. Основные части технологии
1.2. Управление контактом с клиентом (продажа себя)
1.3. Продажа продукции/услуги: этапы, технологические процессы, инструменты
1.4. Пошаговая технология и особенности ее построения
Глава 2. Пример пошаговой технологии работы продавца страховых продуктов
Глава 3. Проведение повторных/перекрестных продаж. Повышение объемов продаж на основе "системного подхода"
3.1. Действия продавца при формировании эффективного спроса.
3.2. Повышение объемов продаж с использованием "системы"
Глава 4. "Разбор полетов". Анализ исполнения техники продаж физическим лицам
4.1. Когда необходим анализ?
4.2. Структура системного анализа

Иван Рыбкин. "Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?"
В этой книге, как и в выпуске "Активные продажи в торговом зале", в основном, разбираются технологии продажи страховых продуктов. Хотя без сомнения, методы и приемы, в них изложенные, будут полезны всем продавцам и менеджерам, которые не собираются отсиживаться и в своей повседневной практике делают ставку именно на активные продажи.
Для успешной работы все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать способы построения эффективной презентации при индивидуальной беседе и во время публичного выступления. Большинство продавцов нашей страны чистые "презентеры". Но и они используют презентацию, в основном, по интуиции.
Содержание
Глава 1. Как правильно использовать презентацию в индивидуальной продаже страховых услуг?
Глава 2. Основы создания классного шоу в продажах
Глава 3. Технология проведения презентационного шоу
Приложение. Тест "Есть ли у вас задатки блестящего презентатора?"  

Обновлено 13.10.2008 в 15:56
Наверх