8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Психологическая подготовка продавца

Блок 2. Психологическая подготовка продавца

Иван Рыбкин. "Психологическая подготовка продавца"
Этот выпуск является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинное мастерство продаж начинается с правильного осознания и понимания самого себя. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать техники психологической настройки на продажу.
К сожалению, даже хорошие продавцы часто не понимают, что, наряду с технологиями продажи услуги требуется владеть специальными умениями, которые позволяют осуществить психологическую подготовку продавца. Ведь продавец, прежде всего, сам является важнейшим инструментом продажи. Сложность в том, что некоторые наши личностные особенности для нас же самих являются загадкой. Они могут помогать или, наоборот, "фонить", и мешать нам, в процессе продажи.
Содержание
Глава 1.Самые распространенные мифы о профессии специалиста по продажам (агента/менеджера) среди "обывателей"
1.1. Работа с мнением окружающих вас людей. По поводу мифов и не только
1.2. Самые известные негативные мифы о профессии продавца
Глава 2. Консультант по продажам. Готовим себя к профессии, а также – "Жизненный План"
2.1. Главные вопросы к продавцу
2.2. "Третья колонка". Учимся ставить реальные цели. Небольшое отступление о правилах постановки целей
2.3. Составляем Жизненный План
Глава 3. "Строим" личный бизнес-план
3.1. Выбор метода достижения целей Жизненного плана
3.2. Выбор организации в Прямых Продажах
3.3. Выбор направления деятельности
3.4. Выбор продукта
3.5. Составление личного бизнес-плана (плана поступлений)
Глава 4.Психологическая подготовка к первой встрече
4.1.Вы уверены в необходимости данной продукции клиенту?
4.2.Индивидуальная позитивная настройка на клиента
4.3.Самопрограммирование: личный микронастрой
4.4.Когда психологическая подготовка особенно необходима?
Глава 5. Специальные технологии повышения эффективности действий продавца по "системе"
5.1. Осознание продавцом самого себя как главного инструмента продажи
5.2. Уверенность в себе = осознание своих возможностей
Глава 6. Технология изменения личных возможностей
6.1.1. Иметь намерение измениться
6.1.2. Спланировать цели, задачи и сроки личного изменения
6.1.3. Технология изменения своих личных целей
6.1.4. Владеть самодисциплиной, чтобы выполнить намеченное
6.1.5. Где брать энергию для личного изменения?
6.1.6. Проектирование личного "самонастроя"
6.1.7. Шаблон настроя на профессиональное выполнение работы

Иван Рыбкин. "Хотите зарабатывать больше? 15 принципов успешных продаж"
Этот выпуск является основой для успешной работы специалиста по продажам.
Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать идеологию успеха в продажах, зафиксированную в наборе принципов, рассмотренных в книге. Системный подход к технике продажи начинается с подготовки.. В системном подходе используются принципы эффективной организации и проведения продажи. Они представляют собой определенный набор базовых установок и положений. Их выполнение приводит к успеху в продажах.
Содержание
Глава 1. Структура Принципов Успешных Продаж
Глава 2. Системообразующие принципы
Глава 3 . Принципы организации работы с клиентом
Глава 4. Принципы самоорганизации работы продавца
Приложение 1. Общие сведения о технологии продажи
Приложение 2. Шаблон стандарта эффективной деятельности продавца
Приложение 3. Инструменты планирования
Приложение 4. Инструменты работы с кросселингом
Приложение 5. Алгоритм управления временем
Приложение 6. Последовательность составления плана распределения рабочего времени на месяц
Приложение 7. Самоанализ работы продавца

Обновлено 13.10.2008 в 15:55
Наверх