8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

VIP-сервис

Кто имеет право на VIP-обслуживание:

• клиент, застраховавший свой автомобиль стоимостью не менее 3 000 000 рублей по полису "РЕСОавто", годовая стоимость которого не менее 150 000 рублей (учитываются все риски по добровольным видам страхования, входящим в полис).

Статус VIP-клиента начинает действовать непосредственно с момента покупки полиса и дает возможность пользоваться всем спектром услуг, предоставляемым нашим особым клиентам.

Преимущества:

• Круглосуточная диспетчерская служба.
• Персональный менеджер.
• Пошаговые консультации действий на месте ДТП в режиме реального времени.
• Услуга эвакуации в Москве и Подмосковье при наступлении страхового случая (неограниченное количество раз в течение срока действия договора, но не более одного - на каждый страховой случай).
• Направление на ремонт без визита в страховую компанию. 
• В полис включено расширение территории страхования
(указанная группа зарубежных стран);
• При незначительных повреждениях (до 5% от страховой суммы) страховые выплаты без справок из ГИБДД.

Персональный менеджер отдела обслуживания VIP-клиентов закрепляется за страхователем с момента заключения страхового договора и будет на связи ежедневно в течение всего срока действия полиса. При наступлении страхового случая свяжитесь с ним и следуйте его инструкциям. Это поможет максимально сэкономить Ваше время и нервы, а также избежать ошибок при общении с другими участниками происшествия и представителями правоохранительных органов.

Персональный менеджер координирует работу по выплатному делу, организует направление на ремонт, согласовав с клиентом удобное время визита на СТОА.

Москва, Нагорный пр., 6,
Тел/факс: (495)730-3000, доб. 1533
E-mail: vipservice@reso.ru

Информация об услугах не является окончательным предложением РЕСО-Гарантия. Условия их предоставления, а также выплаты возмещения полностью указаны в Правилах страхования.

 

Обновлено 13.04.2016 в 12:41
Наверх