8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

• сообщить о происшествии по телефону в Диспетчерскую РЕСО-Гарантия или в филиал в вашем регионе. Необходимо сообщить основные данные о себе, автомобиле, данные страхового полиса, описать страховое событие и необходимость вызова сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара;
• воспользоваться услугами организации, рекомендованной (согласованной) Страховщиком;
• при отсутствии возможности заявить по телефону Страховщику о произошедшем событии Вы имеете право самостоятельно (без согласования со Страховщиком), если это предусмотрено Договором страхования или Дополнительными условиями:
1. Вызвать на место нахождения автомобиля организацию для оказания услуг, предусмотренных Договором страхования;
2. Организовать кратковременное хранение поврежденного или неисправного автомобиля на стоянке, имеющей право на оказание таких услуг.

Для вызова "Скорой медицинской помощи" необходимо:

• заявить по телефону в диспетчерскую Страховщика или его представителя о произошедшем событии и сообщить основные сведения о себе, автомобиле, страховом полисе и характере происшествия и повреждениях;
• ответить на дополнительные вопросы диспетчера о состоянии здоровья пострадавших лиц и согласовать порядок дальнейших действий. После этого необходимо дождаться прибытия бригады "Скорой медицинской помощи" по указанному адресу местонахождения автомобиля.
 

Информация об услугах не является окончательным предложением РЕСО-Гарантия. Условия их предоставления, а также выплаты возмещения полностью указаны в Правилах страхования.
Обновлено 02.06.2016 в 21:29
Наверх