8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

ОСАГО: вопросы и ответы

 

Электронный полис ОСАГО

1. Что такое электронное ОСАГО?

С 1 июля вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые дают водителям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний.

2. Могу ли я купить электронное ОСАГО, если я не клиент «РЕСО-Гарантия»?

Оформить электронный полис ОСАГО может любой желающий, кроме новичков, которые только получили права. Таким водителям необходимо обращаться в офис страховой компании.

3. Как происходит оформление полиса в режиме онлайн?


На сайте компании заполняются необходимые данные, после их проверки Вы получаете одноразовый пароль на мобильный телефон и регистрируетесь в Личном кабинете. В нем Вам предоставляется определенная информация о Ваших договорах ОСАГО. Выбираете тот, который хотите продлить, получаете расчет страховой премии, оплачиваете заказ на сайте с помощью банковской карты.
Проверка Ваши данных осуществляется через АИС Российского Союза Автостраховщиков, в том числе определяется КБМ для расчета страховой премии. 
После оплаты полиса необходимо повторно войти в Личный кабинет и скачать полис. 

4. Почему я не могу авторизоваться?

Причин может быть несколько, наиболее вероятно, что возникла проблема с подтверждением Ваших данных. Для решения вопроса необходимо обратиться к своему агенту или в ближайший офис компании с документом, удостоверяющим личность.

5. Теряет ли силу «бумажный» полис?

Нет.

6. Можно ли заменить электронный полис на привычный в офисе? Необходимо ли это?

Нет, Закон об ОСАГО этого не предусматривает. Электронный полис имеет такую же силу, как и полис на бланке ГОЗНАКа.  Если Вы хотите иметь на руках типографский бланк полиса, Вам нужно обратиться к своему агенту или в офис для оформления полиса ОСАГО.

7. Как подтвердить сотруднику ГИБДД, что у меня есть электронный полис?

Рекомендуем распечатать полученный электронный полис и иметь его в машине, когда Вы находитесь за рулем.

8. Если возникнут проблемы с проверкой моих данных в РСА, как я смогу оформить полис?

Если данные не будут подтверждены, то Вам предоставляется возможность оформить доставку полиса ОСАГО на нашем сайте или обратиться в наш офис для заключения договора ОСАГО.

9. Какой полис ОСАГО стоит дешевле, электронный или оформленный у агента?

Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Цена будет одинаковая.

10. Я хочу при пролонгации добавить нового водителя, можно это сделать при оформлении электронного полиса? 
 

 Да.
 
11. Представляется ли скидка за безаварийность, при оформлении электронного полиса ОСАГО?

Да. Для определения скидки автоматически отправляется запрос в АИС РСА, и при расчете страховой премии будет использоваться значение КБМ, которое рассчитано АИС РСА.

12. Что делать, если деньги списались, а полис не пришел на почту?

Вы всегда сможете распечатать полис из Личного кабинета.

13. Почему при оплате полиса меня «выкидывает» на сторонний сайт, насколько это безопасно?

Перечисление средств за полис происходит через платежную систему компании-партнера, которая использует высокозащищенные каналы передачи персональных данных.

14. Adobe Reader или Adobe Acrobat сообщает, что статус подписи НЕОПРЕДЕЛЕНА (UNKNOWN). Как я могу проверить подпись?

Не беспокойтесь, ваш полис – действителен, а все подписи в порядке. Причина такого сообщения в том, что для проверки квалифицированной подписи в Adobe Reader или Acrobat требуется дополнительное программное обеспечение. Подробнее см.: http://www.cryptopro.ru/products/other/pdf/faq#StrangeMessage 

15. Куда обращаться при проблемах с оформлением?

По возникающим вопросам обращайтесь по адресу e-policy@reso.ru 
 

Обновлено 29.09.2016 в 17:51
Наверх