8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Наши преимущества

Выгодно
Комплексная страховая защита
в надежной компании
Удобно
Беспроцентная рассрочка
оплаты полиса
Надежно
Гарантия выплаты
в течение 15 рабочих дней*

 

Не хотите тратить время на оформление е-ОСАГО через интернет?
Предпочитаете возить с собой привычный полис ОСАГО на типографском бланке ГОЗНАКа? Тогда Вы можете вызвать агента*, который доставит Вам обычный полис ОСАГО на типографском бланке. Заполните форму, после отправки заявки сотрудник компании свяжется с вами и согласует условия доставки полиса ОСАГО.
Заполните форму

* с момента предоставления всех необходимых документов

 

Купить в офисе
Вы также можете купить привычный полис, обратившись в любой офис РЕСО-Гарантия.
Адреса офисов

Вопросы и ответы по полису е-ОСАГО

  • Почему при оформлении полиса появляется сообщение с предложением оформить полис на сайте другой страховой компании? Вы можете видеть такое сообщение только в том случае если возникла непредвиденная ошибка, которая не позволяет завершить оформление полиса. В целях оперативного, а главное гарантированного заключения договора, Вам предоставляется альтернативный вариант в виде возможности заключения договора на сайте другой страховой компании.
  • Что такое электронное ОСАГО? С 1 января 2017 года вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые дают водителям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах всех страховых компаний.
  • Могу ли я купить электронное ОСАГО, если я не клиент РЕСО-Гарантия? Оформить электронный полис ОСАГО может любой желающий.
  • Возможно ли внесение изменений в типографский полис ОСАГО через сайт? Нет. Порядок внесения изменений в договор ОСАГО установлен Правилами ОСАГО, которые утверждены Указанием Банка России. Так в полис ОСАГО, который составлен в виде электронного документа, изменения могут быть внесены после получения от страхователя заявления в электронной форме ( П.1.11 Правил ОСАГО). В типографский полис ОСАГО, изменения вносятся путём внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путём выдачи переоформленного ( нового) полиса ОСАГО в течении двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного полиса ОСАГО ( П.1.10 Правил ОСАГО). Для внесения изменений следует обратиться в офис страховой компании.
  • Как проверить подлинность электронного полиса ОСАГО? Проверить действительность электронного полиса Вы можете на сайте Российского Союза Автостраховщиков - http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
  • Теряет ли силу «бумажный» полис? Нет.
  • Можно ли заменить электронный полис на «бумажный» в офисе? Необходимо ли это? Да, законом об ОСАГО определена возможность выдачи электронного полиса ОСАГО на бланк строгой отчетности страховой компании.Нет, Закон об ОСАГО этого не предусматривает. Электронный полис имеет такую же силу, как и полис на бланке ГОЗНАКа. Поэтому необходимость его замены отсутствует.
  • Как подтвердить сотруднику ГИБДД, что у меня есть электронный полис? Необходимо распечатать полученный электронный полис и иметь его в машине, когда вы находитесь за рулем. Проверка электронного полиса осуществляется сотрудниками ДПС с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России. В случае недоступности специального ресурса в сети ИМТС МВД России, инспектор ГИБДД может проверить действительность электронного полиса ОСАГО на сайте Российского Союза автостраховщиков - http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
  • Если возникнут проблемы с проверкой моих данные в РСА, как я смогу оформить полис? Если данные не будут подтверждены, то Вам необходимо предоставить копии документов, разместив их в соответствующем разделе Личного кабинета. После проверки копий документов на электронную почту будут направлены рекомендации для дальнейших действий.
  • Какой полис ОСАГО стоит дешевле, электронный или оформленный у агента? Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Цена будет одинаковая.
  • Почему при оплате полиса меня «выкидывает» на сторонний сайт, насколько это безопасно? Перечисление средств за полис происходит через платежную систему компании-партнера, которая использует защищенные каналы передачи персональных данных.
  • Adobe Reader или Adobe Acrobat сообщает, что статус подписи НЕОПРЕДЕЛЕНА (UNKNOWN). Как я могу проверить подпись? Не беспокойтесь, ваш полис – действителен, а все подписи в порядке. Причина такого сообщения в том, что для проверки квалифицированной подписи в Adobe Reader или Acrobat требуется дополнительное программное обеспечение (сай Криптопро) и установка корневых сертификатов.
  • Куда обращаться при проблемах с оформлением? По возникающим вопросам обращайтесь по адресу e-policy@reso.ru
  • Почему я не могу авторизоваться в Личном кабинете? Вероятнее всего, браузер "запомнил" фрагменты данных, отправленные веб-сервером. Нужно произвести удаление файлов cookie в интернет-обозревателе и повторить авторизацию.
  • Что будет, если я укажу в полисе е-ОСАГО недостоверные данные о себе или своем автомобиле? В случае если указанные в электронном полисе данные не достоверны и привели к снижению стоимости полиса, то по Закону об ОСАГО вне зависимости от наступления страхового случая страховщик имеет полное право взыскать с недобросовестного страхователя «сэкономленную» им сумму. Кроме того, страховая компания имеет право предъявить к нему регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты, если авария произошла по вине клиента.

Вопросы и ответы по туризму онлайн

  • Достаточно ли наличия полиса в электронной почте или необходимо иметь при себе распечатанный экземпляр? Полис действителен в электронном виде, однако некоторые медицинские учреждения за рубежом, а также посольства могут потребовать предъявления полиса на бумажном носителе. Поэтому рекомендуем вам распечатать бланк страхового полиса и взять его в поездку.
  • Почему нельзя выставить дату поездки, начинающуюся с завтрашнего дня? Для электронных полисов по туризму введена 5-дневная франшиза. Если вам нужен полис с более ранней датой начала действия, то для его оформления необходимо обратиться в любой из офисов РЕСО-Гарантия. При обращении в офис необходимо иметь с собой оригиналы заграничных паспортов туристов.
  • Можно ли комбинировать риски в вариантах страхования? Программы сформированы таким образом, чтобы учесть самые востребованные у наших клиентов услуги. Если вы все же хотите «собрать» свой полис вручную, то для этого нужно обратиться в ближайший офис. В нынешней версии сервиса эта опция пока недоступна.
  • Как увеличить страховую сумму? Суммы страхового покрытия подобраны с учетом многолетнего опыта компании в сфере урегулирования страховых случаев за рубежом, мы знаем, сколько стоят те или иные медицинские услуги в каждой стране мира. К сожалению, пока увеличить сумму в режиме онлайн невозможно, для этого потребуется визит в офис РЕСО-Гарантия.
  • Подходит ли электронный полис для визы? В абсолютном большинстве консульских учреждений иностранных государств принимают электронные полисы, однако в некоторых случаях вам может понадобиться распечатанный полис. Рекомендуем уточнять эту информацию непосредственно в консульствах и визовых центрах выбранных вами для поездки стран.
  • Как аннулировать полис до поездки? Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании с документом, подтверждающим личность и электронным полисом.
  • Раньше можно было страховаться на меньшие суммы – 15 000 долларов, что изменилось? 28 декабря 2015 года вступили в силу поправки в Закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», которые устанавливают нижнюю планку страховой суммы для выезда за границу – не менее 2 млн рублей.
  • Почему полис не пришел на почту? В некоторых случаях сервер входящей почты может принимать письмо за спам, поэтому прежде, чем сообщить о проблеме на travel.reso.ru, проверьте папку «Спам» в своей почте.
  • Куда обращаться при возникновении проблем? Все ваши вопросы, замечания и предложения по работе сервиса направляйте по адресу travel@reso.ru
Обновлено 17.01.2017 в 16:45
Наверх