8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Наши преимущества

Выгодно
Комплексная страховая защита
в надежной компании
Удобно
Оформление полиса
в течение 5 минут
Надежно
Гарантия выплаты
в течение 15 рабочих дней*

 

Не хотите тратить время на оформление е-ОСАГО через интернет?
Предпочитаете возить с собой привычный полис ОСАГО на типографском бланке ГОЗНАКа? Тогда Вы можете вызвать агента*, который доставит Вам обычный полис ОСАГО на типографском бланке. Заполните форму, после отправки заявки сотрудник компании свяжется с вами и согласует условия доставки полиса ОСАГО.
Заполните форму

* с момента предоставления всех необходимых документов

 

Купить в офисе
Вы также можете купить привычный полис, обратившись в любой офис РЕСО-Гарантия.
Адреса офисов

Вопросы и ответы по полису е-ОСАГО

  • Почему при оформлении полиса появляется сообщение с предложением оформить полис на сайте другой страховой компании? Вы можете видеть такое сообщение только в том случае если возникла непредвиденная ошибка, которая не позволяет завершить оформление полиса. В целях оперативного, а главное гарантированного заключения договора, Вам предоставляется альтернативный вариант в виде возможности заключения договора на сайте другой страховой компании.
  • Что такое электронное ОСАГО? С 1 января 2017 года вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые дают водителям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах всех страховых компаний.
  • Могу ли я купить электронное ОСАГО, если я не клиент РЕСО-Гарантия? Оформить электронный полис ОСАГО может любой желающий.
  • Возможно ли внесение изменений в типографский полис ОСАГО через сайт? Нет. Порядок внесения изменений в договор ОСАГО установлен Правилами ОСАГО, которые утверждены Указанием Банка России. Так в полис ОСАГО, который составлен в виде электронного документа, изменения могут быть внесены после получения от страхователя заявления в электронной форме ( П.1.11 Правил ОСАГО). В типографский полис ОСАГО, изменения вносятся путём внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путём выдачи переоформленного ( нового) полиса ОСАГО в течении двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного полиса ОСАГО ( П.1.10 Правил ОСАГО). Для внесения изменений следует обратиться в офис страховой компании.
  • Как проверить подлинность электронного полиса ОСАГО? Проверить действительность электронного полиса Вы можете на сайте Российского Союза Автостраховщиков - http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
  • Теряет ли силу «бумажный» полис? Нет.
  • Можно ли заменить электронный полис на «бумажный» в офисе? Необходимо ли это? Нет, Закон об ОСАГО этого не предусматривает. Электронный договор равнозначен типографскому бланку ОСАГО и должен быть заменен только в случае внесения изменений в параметры полиса. Изначально Вы можете приобрести договор на бланке ГОСЗНАКа, обратившись в любой офис РЕСО-Гарантия.
  • Как подтвердить сотруднику ГИБДД, что у меня есть электронный полис? Необходимо распечатать полученный электронный полис и иметь его в машине, когда вы находитесь за рулем. Проверка электронного полиса осуществляется сотрудниками ДПС с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России. В случае недоступности специального ресурса в сети ИМТС МВД России, инспектор ГИБДД может проверить действительность электронного полиса ОСАГО на сайте Российского Союза автостраховщиков - http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
  • Если возникнут проблемы с проверкой моих данные в РСА, как я смогу оформить полис? Если данные не будут подтверждены, то Вам необходимо предоставить копии документов, разместив их в соответствующем разделе Личного кабинета. После проверки копий документов на электронную почту будут направлены рекомендации для дальнейших действий.
  • Какой полис ОСАГО стоит дешевле, электронный или оформленный у агента? Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Цена будет одинаковая.
  • Почему при оплате полиса меня «выкидывает» на сторонний сайт, насколько это безопасно? Перечисление средств за полис происходит через платежную систему компании-партнера, которая использует защищенные каналы передачи персональных данных.
  • Adobe Reader или Adobe Acrobat сообщает, что статус подписи НЕОПРЕДЕЛЕНА (UNKNOWN). Как я могу проверить подпись? Не беспокойтесь, ваш полис – действителен, а все подписи в порядке. Причина такого сообщения в том, что для проверки квалифицированной подписи в Adobe Reader или Acrobat требуется дополнительное программное обеспечение (сайт Криптопро) и установка корневых сертификатов.
  • Куда обращаться при проблемах с оформлением? По возникающим вопросам обращайтесь по адресу e-policy@reso.ru
  • Почему я не могу авторизоваться в Личном кабинете? Вероятнее всего, браузер "запомнил" фрагменты данных, отправленные веб-сервером. Нужно произвести удаление файлов cookie в интернет-обозревателе и повторить авторизацию.
  • Что будет, если я укажу в полисе е-ОСАГО недостоверные данные о себе или своем автомобиле? В случае если указанные в электронном полисе данные не достоверны и привели к снижению стоимости полиса, то по Закону об ОСАГО вне зависимости от наступления страхового случая страховщик имеет полное право взыскать с недобросовестного страхователя «сэкономленную» им сумму. Кроме того, страховая компания имеет право предъявить к нему регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты, если авария произошла по вине клиента.

Вопросы и ответы по туризму онлайн

  • Достаточно ли наличия полиса в электронной почте или необходимо иметь при себе распечатанный экземпляр? Полис действителен в электронном виде, однако некоторые медицинские учреждения за рубежом, а также посольства могут потребовать предъявления полиса на бумажном носителе. Поэтому рекомендуем вам распечатать бланк страхового полиса и взять его в поездку.
  • Почему нельзя выставить дату поездки, начинающуюся с завтрашнего дня? Для электронных полисов по туризму введена 5-дневная франшиза. Если вам нужен полис с более ранней датой начала действия, то для его оформления необходимо обратиться в любой из офисов РЕСО-Гарантия. При обращении в офис необходимо иметь с собой оригиналы заграничных паспортов туристов.
  • Можно ли комбинировать риски в вариантах страхования? Программы сформированы таким образом, чтобы учесть самые востребованные у наших клиентов услуги. Если вы все же хотите «собрать» свой полис вручную, то для этого нужно обратиться в ближайший офис. В нынешней версии сервиса эта опция пока недоступна.
  • Как увеличить страховую сумму? Суммы страхового покрытия подобраны с учетом многолетнего опыта компании в сфере урегулирования страховых случаев за рубежом, мы знаем, сколько стоят те или иные медицинские услуги в каждой стране мира. К сожалению, пока увеличить сумму в режиме онлайн невозможно, для этого потребуется визит в офис РЕСО-Гарантия.
  • Подходит ли электронный полис для визы? В абсолютном большинстве консульских учреждений иностранных государств принимают электронные полисы, однако в некоторых случаях вам может понадобиться распечатанный полис. Рекомендуем уточнять эту информацию непосредственно в консульствах и визовых центрах выбранных вами для поездки стран.
  • Как аннулировать полис до поездки? Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании с документом, подтверждающим личность и электронным полисом.
  • Раньше можно было страховаться на меньшие суммы – 15 000 долларов, что изменилось? 28 декабря 2015 года вступили в силу поправки в Закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», которые устанавливают нижнюю планку страховой суммы для выезда за границу – не менее 2 млн рублей.
  • Почему полис не пришел на почту? В некоторых случаях сервер входящей почты может принимать письмо за спам, поэтому прежде, чем сообщить о проблеме на travel.reso.ru, проверьте папку «Спам» в своей почте.
  • Куда обращаться при возникновении проблем? Все ваши вопросы, замечания и предложения по работе сервиса направляйте по адресу travel@reso.ru
Обновлено 30.05.2017 в 16:59
Наверх