8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Наши преимущества

Выгодно
Комплексная страховая защита
в надежной компании
Удобно
Беспроцентная рассрочка
оплаты полиса
Надежно
Гарантия выплаты
в течение 15 рабочих дней*

 

Не хотите тратить время на оформление е-ОСАГО через интернет?
Предпочитаете возить с собой привычный полис ОСАГО на типографском бланке ГОЗНАКа? Тогда Вы можете вызвать агента*, который доставит Вам обычный полис ОСАГО на типографском бланке. Заполните форму, после отправки заявки сотрудник компании свяжется с вами и согласует условия доставки полиса ОСАГО.
Заполните форму

* с момента предоставления всех необходимых документов

 

Купить в офисе
Вы также можете купить привычный полис, обратившись в любой офис РЕСО-Гарантия.
Адреса офисов

Вопросы и ответы по полису е-ОСАГО

  • Что такое электронное ОСАГО? С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые дают водителям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний.
  • Могу ли я купить электронное ОСАГО, если я не клиент РЕСО-Гарантия? Оформить электронный полис ОСАГО может любой желающий, кроме новичков, которые ранее не выступали в качестве страхователей или собственников по договорам ОСАГО и водителей, только получивших права. Таким водителям необходимо обращаться в офис страховой компании.
  • Как происходит оформление полиса в режиме онлайн? На сайте компании заполняются необходимые данные, после их проверки вы получаете одноразовый пароль на мобильный телефон и регистрируетесь в Личном кабинете. В нем вам предоставляется определенная информация о ваших договорах ОСАГО. Выбираете тот, который хотите продлить или заполняете форму полиса самостоятельно, если ранее не были клиентом РЕСО-Гарантия. Далее получаете расчет страховой премии, оплачиваете заказ на сайте с помощью банковской карты. Проверка ваших данных осуществляется через АИС Российского Союза Автостраховщиков, в том числе определяется КБМ для расчета страховой премии. После оплаты полиса необходимо повторно войти в Личный кабинет и скачать полис.
  • Как внести изменения в электронный полис или расторгнуть договор? Для внесения изменений или расторжения договора нужно обращаться в офис компании.
  • Почему я не могу авторизоваться? Причин может быть несколько, наиболее вероятно, что возникла проблема с подтверждением ваших данных в Российском союзе автостраховщиков. Для решения вопроса необходимо обратиться в офис страховой компании по последнему полису ОСАГО с документом, удостоверяющим личность.
  • Теряет ли силу «бумажный» полис? Нет.
  • Можно ли заменить электронный полис на привычный в офисе? Необходимо ли это? Нет, Закон об ОСАГО этого не предусматривает. Электронный полис имеет такую же силу, как и полис на бланке ГОЗНАКа. Если вы хотите иметь на руках типографский бланк полиса, вам нужно обратиться к своему агенту или в офис для оформления полиса ОСАГО.
  • Как подтвердить сотруднику ГИБДД, что у меня есть электронный полис? Рекомендуем распечатать полученный электронный полис и иметь его в машине, когда вы находитесь за рулем.
  • Если возникнут проблемы с проверкой моих данные в РСА, как я смогу оформить полис? Если данные не будут подтверждены, то вам предоставляется возможность оформить доставку полиса ОСАГО на нашем сайте (услуга доступна не во всех регионах) или обратиться в наш офис для заключения договора ОСАГО.
  • Какой полис ОСАГО стоит дешевле, электронный или оформленный у агента? Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Цена будет одинаковая.
  • Почему при оплате полиса меня «выкидывает» на сторонний сайт, насколько это безопасно? Перечисление средств за полис происходит через платежную систему компании-партнера, которая использует защищенные каналы передачи персональных данных.
  • Adobe Reader или Adobe Acrobat сообщает, что статус подписи НЕОПРЕДЕЛЕНА (UNKNOWN). Как я могу проверить подпись? Не беспокойтесь, ваш полис – действителен, а все подписи в порядке. Причина такого сообщения в том, что для проверки квалифицированной подписи в Adobe Reader или Acrobat требуется дополнительное программное обеспечение (сай Криптопро) и установка корневых сертификатов.
  • Куда обращаться при проблемах с оформлением? По возникающим вопросам обращайтесь по адресу e-policy@reso.ru
  • Почему я не могу авторизоваться в Личном кабинете? Вероятнее всего, браузер "запомнил" фрагменты данных, отправленные веб-сервером. Нужно произвести удаление файлов cookie в интернет-обозревателе и повторить авторизацию.

Вопросы и ответы по туризму онлайн

  • Достаточно ли наличия полиса в электронной почте или необходимо иметь при себе распечатанный экземпляр? Полис действителен в электронном виде, однако некоторые медицинские учреждения за рубежом, а также посольства могут потребовать предъявления полиса на бумажном носителе. Поэтому рекомендуем вам распечатать бланк страхового полиса и взять его в поездку.
  • Почему нельзя выставить дату поездки, начинающуюся с завтрашнего дня? Для электронных полисов по туризму введена 5-дневная франшиза. Если вам нужен полис с более ранней датой начала действия, то для его оформления необходимо обратиться в любой из офисов РЕСО-Гарантия. При обращении в офис необходимо иметь с собой оригиналы заграничных паспортов туристов.
  • Можно ли комбинировать риски в вариантах страхования? Программы сформированы таким образом, чтобы учесть самые востребованные у наших клиентов услуги. Если вы все же хотите «собрать» свой полис вручную, то для этого нужно обратиться в ближайший офис. В нынешней версии сервиса эта опция пока недоступна.
  • Как увеличить страховую сумму? Суммы страхового покрытия подобраны с учетом многолетнего опыта компании в сфере урегулирования страховых случаев за рубежом, мы знаем, сколько стоят те или иные медицинские услуги в каждой стране мира. К сожалению, пока увеличить сумму в режиме онлайн невозможно, для этого потребуется визит в офис РЕСО-Гарантия.
  • Подходит ли электронный полис для визы? В абсолютном большинстве консульских учреждений иностранных государств принимают электронные полисы, однако в некоторых случаях вам может понадобиться распечатанный полис. Рекомендуем уточнять эту информацию непосредственно в консульствах и визовых центрах выбранных вами для поездки стран.
  • Как аннулировать полис до поездки? Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании с документом, подтверждающим личность и электронным полисом.
  • Раньше можно было страховаться на меньшие суммы – 15 000 долларов, что изменилось? 28 декабря 2015 года вступили в силу поправки в Закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», которые устанавливают нижнюю планку страховой суммы для выезда за границу – не менее 2 млн рублей.
  • Почему полис не пришел на почту? В некоторых случаях сервер входящей почты может принимать письмо за спам, поэтому прежде, чем сообщить о проблеме на travel.reso.ru, проверьте папку «Спам» в своей почте.
  • Куда обращаться при возникновении проблем? Все ваши вопросы, замечания и предложения по работе сервиса направляйте по адресу travel@reso.ru
Обновлено 06.07.2016 в 15:49
Наверх