8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Новости

Tue Mar 18 07:03:00 MSK 2014
РЕСО-Гарантия стала спонсором футбольного турнира в Рязани

 Матч между командой рязанского МФК «Элекс-Фаворит» и сборной Липецка состо-ялся в спортивном зале Школы МВД. Победила дружба, ну а счет на табло присудил первенство хозяевам. Самому результативному игроку футбольного поединка достался великолепный торт в форме мяча, преподнесенный РЕСО-Гарантия.

Поболеть за спортсменов пришли представители центрального офиса Рязанского филиала РЕСО-Гарантия, а также сотрудники и агенты нескольких городских агентств вместе с семьями. Корпоративная атрибутика страховщиков – зеленые галстуки, шейные платки и флаги – заметно выделяла РЕСОвцев на трибунах.

А болели страховщики за своих давних клиентов – МФК «Элекс-Фаворит». На протяжении многих лет «Элекс» сотрудничает с Есенинским агентством РЕСО-Гарантия: здесь застраховано имущество предприятия и многих членов его коллектива. Кроме того, все члены футбольного клуба обеспечены РЕСОвскими полисами страхования от несчастных случаев.

По окончании матча состоялась приятная церемония – вручение призов игрокам, отличившимся в разных номинациях. Помимо чисто игровых заслуг награды вручались и по результатам голосования, которое целый месяц до этого проходило на странице МФК «Элекс-Фаворит» в сети «ВКонтакте». Звание «Самого обаятельного и привлекательного» футболиста команды досталось голеадору Иарзани Сафоя-ну. Он получил в подарок от страховой компании великолепный торт в форме мяча. Вручила приз директор Есенинского агентства Валентина Соловова. Не остались без призов и активные участницы голосования – Алла Дьячкова и Диана Абрамова. Они получили сертификаты на льготное страхование, а также корпоративные подарки от РЕСО-Гарантия.

Ну а после раздачи подарков футболисты сфотографировались с детьми РЕСОвцев и раздали автографы.

«Активное участие в таких мероприятиях позволяет сплотить коллектив, служит пропаганде здорового образа жизни, укрепляет партнерские отношения с клиентами и привлекает новых страхователей. Кроме того, это хорошая реклама страховой компании в СМИ», - отмечает директор Рязанского филиала Лидия Кривошеина. 
 

Наверх