8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Страхование туристов

Если поездка не состоялась:

1.Вам необходимо незамедлительно проинформировать вашу страховую компанию о невозможности совершить запланированную поездку.
2.Обратиться в СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу: г. Москва, Нагорный проезд, д.6 и предоставить следующие документы:

При отсутствии оригинала любого документа можно предоставить его нотариально заверенную копию. Документы, составленные на иностранном языке, должны иметь нотариально заверенный перевод.

Если вы оформляли тур через туристическую компанию необходимо предоставить:

• Финансовое письмо туристического оператора с указанием штрафов, удержанных в связи с аннуляцией тура. В письме должно быть отражено:
- Ф.И.О. участников тура, приобретавших пакет услуг в соответствии с листом бронирования и/или номером договора
- сумма денежных средств, полученная по заявке от туристического агентства/туриста, с указанием даты получения денежных средств
- дата аннулирования туристского продукта у туроператора
- калькуляция удержанных штрафов по каждой услуге по листу бронирования
- сумма возврата со стороны туристического оператора с указанием даты и получателя
К письму должны быть приложены: документы транспортной компании, консульства, отеля, апартаментов, подтверждающие указанные туристической компанией расходы.

Если вы самостоятельно бронировали тур необходимо предоставить:

  • проездные документы (авиа, ж/д или иные билеты);
  • заверенные в банке оригиналы финансовых документов (счетов, выписок с банковского счета, платежных поручений), подтверждающих оплату услуг, которыми застрахованный воспользовался и/или должен был воспользоваться для организации поездки, а также документов, подтверждающих штрафные санкции, связанные с аннулированием/переоформлением проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Финансовый документ должен содержать наименование и реквизиты получателя денежных средств с указанием даты их перевода, суммы и получателя.
  • оригинал подтверждения  бронирования с идентификационным номером или кодом, указанием получателя услуги, стоимости бронирования и ссылкой на условия бронирования.
  • документы, подтверждающие возврат организацией непосредственно оказывающей услуги (гостиницей, перевозчиком, круизной компанией и пр.), части денежных средств согласно положений аннуляции бронирования (расчет возврата).
  • официальное письмо на бланке организации, непосредственно оказывающей услуги (гостиницы, перевозчика, круизной компании и пр.), о сумме, подлежащей возврату в результате аннуляции услуг, подтверждающее наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в отеле, апартаментах номера. Письмо должно содержать следующую информацию: реквизиты организации, Ф.И.О. застрахованного, дату и суммы оплаты забронированных услуг, сумму, подлежащую возврату в связи с аннулированием бронирования, с указанием даты произведенного возврата. Письмо должно иметь подпись уполномоченного лица и печать.

Оформление выплат по страхованию путешественников осуществляется по адресу:

Москва, Нагорный проезд, д.6, корп. 9, ст.м. "Нагатинская", "Тульская" (схема проезда)
Тел./факс: (495) 730-30-00
График работы Отдела выплат по Личному страхованию:
Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, Пт.: 9.30 - 17.00
График работы в праздничные дни просим уточнять в компании.

Если вы проживаете не в Москве, вы можете направить документы почтой по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6, СПАО «РЕСО-Гарантия» или предоставить документы в ближайший  филиал СПАО «РЕСО-Гарантия»

Обновлено 23.01.2018 в 11:07
Наверх