8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Страхование туристов

Если Вам потребовалась медицинская помощь

Для получения неотложной медицинской помощи Вам необходимо обратиться в круглосуточный Сервисный центр по телефонам, указанным в Вашем страховом полисе, и сообщить следующую информацию: 

  • Фамилию и Имя Застрахованного
  • Дату рождения
  • Номер страхового полиса
  • Срок действия страхового полиса
  • Описать возникшую проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской и иной помощи
  • Сообщить точное местонахождение – адрес, по которому Вы находитесь в настоящий момент, название отеля (клиники) и контактные телефоны (свой и рядом находящихся друзей, родственников), так и стационарный по местонахождению. Обращаем Ваше внимание, что на протяжении ведения случая контактные телефоны должны быть доступны для входящих звонков.
  • Ответить на иные вопросы сотрудника Сервисного центра

    Вы должны строго следовать инструкциям сотрудника Сервисного центра.

    Вам не следует обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования с Сервисным центром, а также самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.

    Самостоятельное обращение за медицинской помощью может привести к отказу в компенсации произведенных расходов!

    Если у Вас не было возможности связаться с Сервисным центром в момент наступления страхового случая, Вы или Ваш представитель должны это сделать при первой возможности до момента завершения получения медицинской помощи.

     


Если Вам пришлось самостоятельно оплатить медицинские услуги, предварительно согласованные с Сервисным центром Вам необходимо в течение 30 дней с момента возвращения обратиться в офис СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу: г.Москва, Нагорный проезд, д.6 и предоставить следующие документы:

  • Заявление о событии (скачать бланк заявления)
  • Оригинал страхового полиса
  • Медицинская выписка из клиники, с указанием: имени и фамилии, даты рождения, истории заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, окончательного диагноза, перечня и результатов проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, при стоматологической помощи указать какие именно зубы подверглись лечению
  • Счета медицинских и иных учреждений за медицинские услуги
  • Рецепты на приобретение лекарственных препаратов
  • Платежные документы, подтверждающие факт оплаты услуг в виде квитанций, чеков, банковских документов
  • Документы, подтверждающие расходы на телефонные звонки в Сервисный центр, на номер телефона, указанный на бланке Вашего страхового полиса, заверенные оператором сотовой связи или отелем
  • Возможно, потребуются иные документы, предусмотренные Правилами страхования

Важно: В соответствии с Правилами страхования расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, требуется перевод документов на русский язык и оригиналы медицинских рапортов/справок/счетов.

Оформление выплат по страхованию путешественников осуществляется по адресу:

Москва, Нагорный проезд, д.6, корп. 9, ст.м. "Нагатинская", "Тульская" (схема проезда)

График работы Центра выплат:

Вс.-пн.: выходной
Вт.: 8.30 - 17.30
Ср.: 12.00 - 20.30
Чт.: 12.00 - 20.30
Пт.:8.30 - 17.00
Сб.: 9.00 -16.30

График работы в праздничные дни просим уточнять в компании.

Только своевременное обращение в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обеспечит своевременную, адекватную медицинскую и иную неотложную помощь без оплаты ее самим Застрахованным.

Если Вы проживаете не в Москве, Вы можете направить документы почтой по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6, СПАО «РЕСО-Гарантия» или предоставить документы в ближайший к Вам Филиал СПАО «РЕСО-Гарантия» (http://www.reso.ru/Branches/ )

 

Обновлено 18.10.2016 в 12:35
Наверх