8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Страхование туристов

Необходимые действия туриста при наступлении страхового случая по договору страхования ответственности туроператора

Турист вправе предъявить Письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно Страховщику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристического продукта перед туристом и наличия определенных ст. 17.4 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора. С текстом закона Вы можете ознакомиться на Официальном сайте Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм).

Положения данного закона учтены в тексте Требования о выплате страхового возмещения (заявления).

Важно:

В соответствии с Законом "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" требование может подать турист или иной заказчик туристического продукта. Туристические агентства являются партнерами туроператора и не могут претендовать на выплату со стороны страховой компании.

Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Копия паспорта или иного документа туриста/иного заказчика, удостоверяющего личность.
2. Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
3. Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.
4. В случае приобретения туристических услуг через турагентства – копия договора между агентством и туроператором, заверенная печатью агентства, и документы, подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.
5. Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению. Вместо документов от авиакомпании и отеля может быть предоставлено письмо туроператора о невыполнении обязательств по конкретному туристу с указанием стоимости и перечня неисполненных услуг.

Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат:
Тел.: (495) 730-30-00
E-mail: vyplaty_im@reso.ru

Адрес для подачи документов:
117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6
Время приема документов: пн.: выходной, вт.: 8.30 - 17.00, ср.:12.00 - 20.30,
чт.: 12.00 - 20.30, пт.:8.30 - 17.00, сб.: 9.00 - 16.30, вс.: выходной

В Санкт-Петербурге прием заявлений осуществляется по адресу:
пр. Непокоренных, д. 49а
Время приема документов: пн.-чт.:. 9.30 -18.00; пт.: 9.30-17.00

Вниманию клиентов туроператоров «ИнтАэр»,«Интаэр Трэвел» и "Южный крест"

Обновлено 14.10.2015 в 15:06
Наверх