8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Страхование туристов

Если Вы потеряли Багаж, Вам необходимо в течение 24 часов с момента обнаружения факта пропажи багажа сообщить об этом должностным лицам авиаперевозчика, морского перевозчика или иного перевозчика, под ответственностью которых находился зарегистрированный багаж.

После получения от представителей перевозчика документа, подтверждающего факт пропажи багажа, обратиться в СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу: г.Москва, Нагорный проезд, д.6 и предоставить следующие документы:

  • Заявление о событии (скачать бланк заявления)
  • Оригинал страхового полиса
  • Оригинал билета и багажных квитанций, с указанием веса багажа
  • Оригинальные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, - рапорт (коммерческий акт) о факте пропажи багажа
  • Возможно, потребуются иные документы, предусмотренные Правилами страхования
     

Оформление выплат по страхованию путешественников осуществляется по адресу:

Москва, Нагорный проезд, д.6, корп. 9, ст.м. "Нагатинская", "Тульская" (схема проезда)
Тел./факс: (495) 730-30-00

График работы Единого Центра выплат:
Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, Пт.: 9.30 - 17.00

График работы в праздничные дни просим уточнять в компании.

Только своевременное обращение в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обеспечит своевременную, адекватную медицинскую и иную неотложную помощь без оплаты ее самим Застрахованным.

Если Вы проживаете не в Москве, Вы можете направить документы почтой по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6, СПАО «РЕСО-Гарантия» или предоставить документы в ближайший к Вам Филиал СПАО «РЕСО-Гарантия» (http://www.reso.ru/Branches/ )

Обновлено 11.06.2015 в 16:42
Наверх