8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Страхование туристов

Вниманию клиентов ушедших с рынка компаний-туроператоров!

В связи с обращениями туристов по поводу прекращения деятельности туроператоров, застраховавших свою гражданскую ответственность в РЕСО-Гарантия, публикуем ответы на часто задаваемые вопросы.

Как подать документы на рассмотрение?
Для рассмотрения документов на выплату заказчик тура обращается в офис СПАО «РЕСО-Гарантия» и подает требование (заявление) о выплате возмещения вместе с комплектом необходимых документов.

Может ли документы за туриста подать другое лицо?
Да, это может сделать его законный представитель, при этом необходима нотариально заверенная доверенность от туриста.

Кто подает заявление?
Требование (заявление) о выплате страхового возмещения подает заказчик туристического продукта – турист или иное лицо, заказывающее туристический продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста. При подаче такого заявления доверенность от участников тура, указанных в договоре о реализации туристического продукта, не нужна.

В том случае, если договор заключен с турагентством, продающим туристский продукт от имени туроператора, необходимо ли предоставить копию договора турагентства с туроператором?
Вы должны приложить к требованию имеющуюся у вас копию договора турагентства с туроператором.

Где взять уведомление туроператора о невозможности оказания услуг по моему договору реализации туристского продукта?
Уведомление вы можете запросить и получить у туроператоров («ИнтАэр», «Интаэр ИнтАэр Трэвел», «Южный Крест Трэвел»).

Возможно ли направить требование с приложенными документами по почте?
Да, возможно. В этом случае заполненное и подписанное заявление с приложением нотариально заверенных копий документов из списка вы можете отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 117105 Москва, Нагорный проезд, д.6, СПАО «РЕСО-Гарантия»

Возможно ли подать требование в филиалах СПАО «РЕСО-Гарантия»?
Да, конечно. Вы можете обратиться в любое представительство РЕСО-Гарантия, в котором работает Центр выплат, и подать требование с полным пакетом документов. Бланк требования размещен на сайте СПАО «РЕСО-Гарантия»: http://www.reso.ru/Incase/Travel/RESO_Compensation.pdf

Реально ли получить выплату страхового возмещения?
Да, конечно. Страховая компания, после получения полного пакета документов, включая документальное уведомление о неисполнении обязанностей от туроператора, рассмотрит каждый заявленный случай на предмет выплаты страхового возмещения. Выплаты будут производиться в полном соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в РФ». В случае если объем неисполненных обязательств туроператора превысит лимит ответственности по договору, ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований.

Обновлено 11.06.2015 в 16:47
Наверх