8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Страховой случай - Автострахование

Что делать, если пострадали пассажиры?

Ваш полис от несчастных случаев предусматривает страхование на случай постоянной утраты общей трудоспособности (инвалидность) или гибели. При наступлении страхового случая Вам необходимо:

1. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел.956-33-66 (для жителей Москвы и Подмосковья);
2. С помощью диспетчера или самостоятельно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и попросить указать в протоколе причинение вреда жизни, здоровью потерпевшего;
3. Незамедлительно, не позднее двух суток обратиться в медицинское учреждение (по требованию РЕСО-Гарантия пройти медицинское обследование у врача или в медицинском учреждении, назначенном РЕСО-Гарантия);
4. В течение 10 дней (не считая праздничных и выходных дней) с момента наступления несчастного случая подать заявление в РЕСО-Гарантия.

Кроме письменного заявления, в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• копию протокола об административном правонарушении и копию протокола с указанием причинения вреда жизни, здоровью потерпевшего;
• заверенную копию протокола ГИБДД с указанием пострадавшего;
• заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела, если оно возбуждалось;
• заключение медицинского учреждения с указанием даты и характера полученных пострадавшим травм и увечий;
• заключение ВТЭК (в случае установления инвалидности);
• копию свидетельства о смерти (в случае смерти водителя или пассажира);
• документы, удостоверяющие личность застрахованного лица, и другие необходимые документы.

Обновлено 20.02.2009 в 11:08
Наверх