8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Как заявить о страховом случае

Как заявить о страховом случае и получить направление на ремонт на СТОА по телефону?

Получение направления на станцию технического обслуживания без визита в офис РЕСО-Гарантия

Чтобы заявить о страховом случае по телефону и получить направление на ремонт на СТОА (в Москве) без визита в офис нашей компании, необходимо:

1. Позвонить в центральный офис РЕСО-Гарантия: +7 (495) 956-33-66 или +7 (495) 730-30-00 и сообщить необходимые данные - номер полиса и ФИО страхователя;
2. Сообщить дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений, а также виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП). На основании этих данных сотрудник РЕСО-Гарантия сформирует выплатное дело и предложит СТОА для ремонта;
3. После этого Вы получите SMS-сообщение с названием, адресом и контактами СТОА, а также с номером выплатного дела. Данное SMS-сообщение неообходимо предъявить на СТОА.
4. На СТОА необходимо взять с собой:

• полис "РЕСОавто" и квитанцию о его оплате;
• свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину;
• диагностическую карту;
• права водителя, находившегося за рулем в момент аварии;
• если повреждения элементов кузова получены на сумму более 5% от стоимости автомобиля, то необходимы:
- в случае ДТП - справка об участии в ДТП с указанием полученных автотранспортом механических повреждений;
- в случае противоправных действий третьих лиц - справка из органов МВД о повреждениях автотранспорта в результате противоправных действий третьих лиц;
• если выгодоприобретателем по полису является банк, возможно, потребуется письмо с указанием варианта возмещения.

5. На СТОА необходимо предъявить SMS-сообщение. Бланк Извещения и Заявление о страховом случае можно заполнить непосредственно на СТОА.

Внимание! Если в полисе есть франшиза, то клиент оплачивает ее при получении отремонтированного автомобиля в кассу СТОА.

 

Обновлено 05.04.2017 в 16:22
Наверх