8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Кросселлинг начинается с автострахования

24.04.2008


Полисы по автострахованию являются хорошей «отправной точкой» для развития кросселлинга. В этом нас еще раз убеждают агенты Дирекции продаж «Москва-Север».

Страховой агент РЕСО-60 Любовь Сергеевна Антошкина продала одновременно 7 полисов одному клиенту. При пролонгации договора по КАСКО Любовь Сергеевна предложила страхователю расширить страховую защиту. В итоге клиент приобрел два полиса КАСКО, включая новый – на автомобиль BMW, а также по два полиса ОСАГО и ДГО со страховыми суммами по 10 000 долл. США. Кроме того, агент убедил клиента приобрести и полис страхования от несчастных случаев – «Семейная защита-универсал стандарт» – на трех членов своей семьи.

В портфеле агента это уже не первый полис «Семейная защита». Любовь Сергеевна отмечает, что «продавать полисы КАСКО вместе с НС легко и интересно, поскольку многие клиенты уже стали понимать, что надо страховать не только свой автомобиль, но и членов своей семьи».

Еще один пример кросселлинга показала Ирина Сергеевна Киктенко, страховой агент РЕСО-104. При пролонгации полиса ОСАГО она предложила страхователю рекламный буклет по продукту «РЕСО-Офис» и объяснила все достоинства и преимущества страховой программы. Клиент оказался настолько заинтересован услышанным, что убедил своего руководителя – владельца офиса компании в необходимости приобретения полиса.

При этом, по словам Ирины, «клиент выбирал между несколькими страховщиками, но полис РЕСО-Гарантия оказался более интересным и удобным».

В итоге Ирина Киктенко заключила договор по продукту «РЕСО-Офис» с полным пакетом рисков, включая грабеж и кражу со взломом, повреждение имущества, а также ответственность перед третьими лицами. Страховая сумма по полису составила 46,5 млн. рублей при страховой премии 78 тыс. рублей.

«Заниматься кросселлингом очень приятно! Предлагать клиенту такие продуманные и понятные продукты, как «Домовой», «Доктор РЕСО», «РЕСО-Офис», очень легко. Главное – понять, что интересует клиента сейчас или может заинтересовать в ближайшее время. Просто говорите о разных видах защиты – и все получится», - добавляет Ирина.

Наверх