8-800-234-18-02 +7 (495) 730-30-00
Страхование
на все случаи жизни

Расширяется Единая база данных по страховому мошенничеству, созданная в Петербурге по инициативе РЕСО-Гарантия

23.03.2007

 
В Центре выплат Северо-Западного Регионального Центра РЕСО-Гарантия на проспекте Непокорённых, 49-а прошёл очередной круглый стол, посвященный противодействию страховому мошенничеству в регионе. По сравнению с предыдущей встречей круг участников нынешнего мероприятия стал еще шире: в семинаре приняли участие представители более 30 страховых обществ, а также 4 компаний, специализирующихся на охране и поиске транспортных средств. Такое большое количество участников смог вместить только лекционный зал Школы РЕСО в Санкт-Петербурге.

Семинар, посвящённый теме взаимодействия страховых компаний при борьбе со страховым мошенничеством, открыл начальник Регионального Управления РЕСО-Гарантия по Северо-Западному федеральному округу Александр Холопов. Он рассказал о реорганизации службы безопасности РЕСО-Гарантия и новых возможностях противодействия страховому мошенничеству, которые она открывает. Затем начальник Управления Безопасности СЗРЦ Андрей Марунич обратил внимание аудитории на важность регулярных встреч страховщиков региона, дающих возможность для взаимовыгодного обмена информацией.

Участники круглого стола обсудили способы дальнейшего поддержания и развития единой базы данных клиентов, не рекомендованных к страхованию, созданной совместными усилиями всего петербургского страхового рынка.

Эта база была создана еще в июне 2006 года. Она включает в себя информацию по недобросовестным клиентам, которые есть в каждой страховой компании. Соответственно еще до объединения усилий всех страховщиков каждая из компаний накапливала и продолжает увеличивать собственную базу данных о них. Обработанная информация из страховой компании затем пересылается в единую базу, которой могут пользоваться другие страховые компании. На сегодня база СЗРЦ содержит данные по 100 клиентам РЕСО-Гарантия, проявившим какие-либо попытки мошенничества по отношению к компании.

Наверх